Список часто задаваемых вопросов:

1. Какие есть вакансии в TO2KO?
Ознакомиться с вакансиями в TO2KO и оставить заявку можно на сайте, в разделе вакансии.

2. Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи, поделитесь с нами тем, что вас волнует на: info@to2ko.ru


3. Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы использовать промокод, добавьте товар в корзину, заполните поле «Код купона» и нажмите на кнопку “Применить”.

4. А если у меня несколько промокодов?

В одном заказе можно использовать только один промокод.

5. Что такое бонусные баллы?

Бонусные баллы это бонусы которые начисляются в виде кэшбека 5% от стоимости любого заказа, посмотреть их можно, установив наше мобильное приложение. Приложение на iOS и Android.

6. Как работает система с бонусными баллами?

1 бонус = 1 рубль. Бонусы можно списывать до 99% от суммы стоимости заказа, при условии, что в конечном итоге заказ должен быть не менее 500 рублей. Например: если у вас имеется 500 бонусных баллов и вы хотите списать их все ваш заказ, должен быть минимум на 1000 рублей.

7. Почему я не могу оплатить бонусами товары по акционной цене?

В ресторане TO2KO работает одна программа лояльности, либо позиции по акции либо обычные позиции с возможностью оплаты бонусами.

8. Можно ли сделать предварительный заказ к определенному времени?
Да, можно. Во вкладке корзина, в разделе “Время”, поставьте галочку напротив “Ко времени” и укажите на какую дату и точное время нужно доставить заказ.